Содержание статьи
Можно ли автоматизировать работу отдела продаж с наименьшими расходами (не покупая вспомогательное оборудование и не набирая сотрудников в штат)? Да! Именно это matrix-btl.ru вам и предлагаем!
Услуга аутсорсинга отдела продаж начала пользоваться весьма большим спросом среди бизнесменов и адвокатских персон, чья работа косвенно связана с продажами. Сервисы колл-центров легкодоступны и тарифицируются с учётом ваших потребностей, пожеланий и особенностей бизнеса, что позволяет получить хороший результат при минимальных затратах. Компания matrix-btl.ru готова предложить Вам эффективные решения по аутсорсингу персонала различного уровня. В течение всего месяца или же несколько дней в неделю команда профессиональных сотрудников – мерчандайзеров, консультантов и других специалистов – поможет Вам повысить эффективность работы магазина и его прибыль.
Во-первых, бизнесмену не понадобится приобретать дорогое спецоборудование и программное обеспечение, что позволяет существенно снизить расходы. Во-вторых, не надо приглашать дополнительных работников и повышать квалификацию имеющегося персонала, и этот фактор также связан с финансовой стороной вопроса.
Аутсорсинг отдела продаж может помочь усовершенствовать существующую стратегию продаж (в особенности путем интернет-сети), без больших финансовых затрат.
КАК НАСТРОИТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ НА АУТСОРСИНГЕ С ПОМОЩЬЮ КОЛЛ-ЦЕНТРА?
Немаловажную роль играет и то, что операторы колл-центра хорошо знакомы с торговлей, а потому:
- общаются с клиентами максимально вежливо, сохраняя имидж компании;
- предоставляют всю необходимую информацию кратко и по существу;
- быстро реагируют на любые запросы клиента.
Особенного внимания заслуживает завершающий этап. Диспетчер обязан четко понимать, какое количество предлагаемого продукта необходимо клиенту, в каком месте и с какой скоростью (нюансы доставки) и из каких материалов сделана продукция (для подробной консультации), сколько и что есть в наличии типы/цвета/размеры. В итоге потребитель получает подробную информацию, а значит вероятность того, что он совершит покупку возрастает.
Колл-центры matrix-btl.ru функционируют и в дневное время, и в ночное. В случае если разговор проходит через интернет, так как фирма включает в список обслуживаемых регионов те, которые имеют разнообразные часовые пояса, такой подход – рационален и эффективен.
Поддерживая активный разговор с покупателями, фирма усиливает собственные позиции и приобретает значительное превосходство перед конкурентами. Имея стремление можно создать практичный, а главное действенный порядок действий, который выведет вашу компанию на новый уровень.
Найм менеджеров для работы в отделе сбыта
Аутсорсинг продаж, это найм стороннего агентства для поиска новых потребителей и их обслуживания.
Обычно, сбор контактов заинтересованных клиентов, осуществляет персонал специальных колл-центров, операторы которых специализируются на обзвоне клиентской базы. Передать функции связанные с продажей продукции будет выгодно фирмам, которые производят в промышленных масштабах товары и услуги, рассчитанные на широкую аудиторию людей. Это значит, что при обзвоне сотруднику будет хватать даже стандартного скрипта для того, чтобы вызвать у «холодного клиента» заинтересованность.
В случае с товаром, направленным на более узкую целевую аудиторию, базы для обзвона передаются работникам, уже имеющим хороший опыт продаж. Эти работники должны не только зацепить клиента, рассказав ему о достоинствах продукта, но и сподвигнуть его совершить продажу.
Больше возможностей для успешного ведения бизнеса при минимальных вложениях.
Вы передаете специалистам все заботы о приеме и обработке звонков. Если подключить к этому дополнительное программное обеспечение, то можно получить мощный инструмент для современной торговли. Речь идет о создании индивидуальной базы данных по абонентам.
К примеру, в период принятия входящего звонка диспетчер наблюдает, что звонит постоянный клиент. В данном случае, он понимает, что ему необходимо предоставить сведения о конкретной категории продуктов. Таким Образом покупатели приобретают непосредственно то, что им необходимо, но фирма бережет драгоценные часы на обработку потока телефонных звонков.
Стоимость аутсорсинга указывается в договоре между заказчиком и компанией, предоставляющей данный вид услуг. Разница между ценой договора и суммарной величиной затрат предприятия на обеспечение трудового процесса может достигать 50%. Выгодные цены на услуги аутсорсинга персонала matrix-btl.ru — преимущество и для заказчика, и для исполнителя. Цена включает заработную плату сотрудника, сумму налоговых и прочих отчислений и стоимость услуг компании.