Производители растительного мяса в 2022 году займутся региональными рынками
«Если в 2021 многие дебютировали и выводили продукт на рынок, то в 2022-м ожидается массированное расширение географии сбыта. Продукт позиционируется доступный для всех, это новый гастрономический опыт. Интерес населения растет, повышается доступность. Производители готовятся к широкой экспансии информационного пространства и региональных рынков, что позволит увеличить продажи растительного мяса, и его доля в сегменте растительной продукции может вырасти минимум на 20%», — заявила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») Валерия Родина на ХХI ежегодной конференции «Агрохолдинги России 2021».
Она считает, что рост спроса обусловлен повышением информированности общества о здоровом питании и формирующейся модой на инновационные продукты на растительной основе. В этом большую роль сыграли эффективные маркетинговые и рекламные кампании производителей.
Если раньше ключевым каналом продаж растительного мяса был онлайн, то теперь производители нацелились на ритейл. Речь не только о крупных торговых сетях, но и магазинах в шаговой доступности от дома. При этом Валерия Родина подчеркнула, что рынок растительных белков все чаще привлекает внимание государства. Это направление не только перспективно в части производства новых продуктов питания, но и различных ингредиентов.
Сегодня лишний вес диагностирован у 18% российских школьников, а 8% страдают ожирением. Продукты на растительной основе могут скорректировать продуктовую корзину страдающих от ожирения людей без изменения пищевых привычек.
«Другая угроза – это сахарный диабет. Сегодня в России примерно 5 миллионов больных диабетом, и еще у такого же количества недуг не диагностирован. Это вызывается нерациональным потреблением продуктов питания, в т.ч. сахара. Перспективным направлением считается создание сладких белков, как альтернативы традиционному сахару», — отметила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе.
Валерия Родина добавила, что производство новых продуктов питания – это инновации, элемент биотехнологий, наукоемкое направление. Производители работают над дальнейшим расширением ассортимента, усиливают собственные R&D площадки, инвестируют в научные разработки и привлечение талантливых кадров.
Союз производителей продукции на растительной основе — некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе. Отраслевое объединение было создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли. Основными направлениями работы Союза является техническое и нормативное регулирование, маркетинговая и PR-деятельность, участие в выставочно-ярморочных мероприятиях. Членам Союза предоставляются эксклюзивные аналитические и информационные продукты по анализу рынка и медиаполя отрасли.
https://vegetarian.ru/
Источник: neboley.com.ua